

Крупный производитель растительных заменителей мяса компания Impossible Foods (США) получила право использовать этикетки CN (Child Nutrition – продукт сертифицирован для детского питания), что открывает ей возможность поставлять продукцию в школьные столовые.
Став обладателем CN, компания совместно с несколькими школьными округами в этом месяце запускает пилотные программы К-12.
Компания предложит школьникам различные продукты из искусственного мяса, включая такие блюда, как тако, пироги фрито и спагетти с фирменным мясным соусом. Другие школьные округа также смогут получать продукты Impossible Foods непосредственно от поставщиков и добавлять их в меню.
В минувшем году компания продавала свою продукцию в 1700 магазинах дочерней компании Kroger, в 2000 магазинах торговой сети Walmart и в 1200 магазинах Publix по всей территории США.